Dryfield

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Dryfield » Приём заявок на вступление » Заявка от LION

Заявка от LION

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Заявка от LION

Личная информация:

Лев

21 год

г Королёв

Учусь на бугалтера довольно скучно потом планирую перейти на програмиста если ума хватит в чём сомневаюсь) попутно подрабатываю в ремонтной бригаде.Нащёт увлечений по сути кроме игр и нету с 4 лет сижу на всяких приставках

Игровое время:

Начал играть  примерно за месяц до вайпа.

в игре почти каждый день с  16:00 если вызывают на подработку то с 19:00 точно буду, гамать могу до 6:00 если не вырублюсь конешн)

Координация:
ухи микро  имеются Mumble установил токо что пока толком в нём не разобрался

персонажи в игре:

Поцефист торг сникер,Creator крафтер мелковат по lvl но боевую броню сделать в состоянии и основной терм 27lvl LION билд 10 сл, 6 вс, 10 вн, 1 об, 6 ин,7 лв и уд 1. перки хилое тело,быстрый стрелок, осведомлённость, бонус скорости,образование 2,человек действия 2, сила жизни 2, терминатор.Навыки брал энерго 220, и санитар с доктором пока неопредилился на сколько стоит качать, если билд вас не устраивает готов раскачать персонажа заново с предложеным вами билдом.

Организации:

не состоял играл до рестарта соло копил на базу а как скопил вайп случился повторять такое неособо хоца)

прошу отписать стоит ли надеятся что вы меня возьмёте и нужно ли качать другова персонажа)

Отредактировано LION (2011-09-19 03:55:42)

0

2

Надеяться можно всегда, жди когда отпишеться Наездник он у нас по приему главный так сказать..

0

3

Я считаю, рекрутом взять можно.

+1

4

Если новичек и нигде не состоял то можно попробовать товарисча =)

0

5

LION посмотри ЛС

0

6

Билд почти не запорол (7 воспры надо было на 100% терма), но перекачивать не надо, все остальное правильно.

0

7

LION получаешь доступ Новобранца.
Настраивай голосовую связь, знакомься.

0