Dryfield

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dryfield » Приём заявок на вступление » Заявка на вступление Бесполезный.


Заявка на вступление Бесполезный.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Доброго времени суток.

1.1 Личная информация: Георгий, 20 лет, живу в Ярославле, студент - физик, лентяй.
1.2 Игровое время:
- Играю с 2013 года с перерывами. Начал на Рекве, потом перешел на Last Hope, играл там почти до закрытия. После LH ушел на GoonHaven и побегал там пару сессий.
- Основной ник на LH и GH был Торгашик, как на форумах, так и в игре(но на форумах никогда не сижу)
- По графику: обычно играю вечер/ночь от 2-3 часов в день. Часовой пояс МСК. На выходных могу примерно раз в 2 недели отсутствовать. А проще говоря, играю, пока есть какие-либо движения и совсем всё тухло не становится.
1.3 Координация:
Голос, естественно, имеется. Мамблу раньше использовал. Имеется доступ и к остальным, более популярным программам для голосового общения.
1.4 Персонажи в игре: На данный момент имеется 1 более-менее боевой персонаж. Ник Бесполезный, уровень 32,  статы 3 10 8 2 8 10 1, тяж, санитар, наука.
1.5 Организации:
-Собирал на LH, GH разношерстные группки, исключительно АПК, последняя наиболее удачная была названа нами на GH, как Армия Сервера (не путать с Армией Севера) Только что вышел из группировки Hellish Kittens, по причине того, что абсолютно не устроило отношение главы и состава к ведению дел и отношениям внутри организации.
- Из охотников, честно говоря, никого не знаю, а если знаю, то не помню, пришел, так сказать, по объявлению:) А пришел в надежде найти адекватное коммьюнити и просто компанию, плюс гопов ненавижу всеми фибрами души.

Отредактировано Бесполезный (2018-10-08 17:22:27)

0

2

В Дискорде мы уже посидели не понравилось, так что пока мамбла обязательна.

Попробовать можно, если сам себя обеспечиваешь. Жди что скажут остальные.

0

3