Dryfield

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dryfield » Приём заявок на вступление » Заявка от Steel Hooves и Mau5


Заявка от Steel Hooves и Mau5

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте. Заранее хочу извиниться за не совсем корректную форму заявки, но она может быть только такой. Дело в том что заявка двойная, от меня и от моего старого друга. В фонлайн мы всегда играли вместе и игра порознь нам неинтересна. Поэтому отказывать или принимать придется нас обоих.
SteelHooves
1.1
Кирилл, 18, МСК
Студент.
1.2
- 2013 год, сессии не назову, давно было.
- Форумы реквы и тламк2: Steel Hooves
- Онлайн довольно высокий т.к учусь на третьем курсе и свободного времени много.
1.3
Все есть.
1.4
Перловка - мейн

Steel Hooves - мили, недокачен
Двигай - фармочар вор-взломщик
1.5
Играл в KoTW'ах. Мало. Недели две-три. Ушел по довольно своеобразной причине полное описание которой займет слишком много текста,
так что просто скажу что я был нубом и мне было очень интересно исследовать мир и самому чего-то добиваться , а kotw'ы прошли игру за меня приняв меня к себе.

Перебрав все существующие на данным момент фракции, и сравних их решил остановиться на БХ. Из БХ никого не знаю.
Mau5
1.1
Кирилл, 19, подмосковье
не работаю (но работу ищу), по профессии художник, увлекаюсь графикой, программированием, не пью и не курю, занимаюсь легкой атлетикой
1.2
в фонлайне с 2009 года (обт2), после большой перерыв и в 2012 с второй по нынешние сессии мк2, на рекве с 16 сессии
мк2 bbm, реква guillotinez
довольно часто, в связи с отсутствием работы
1.3
Все есть
1.4
3 чара на данный момент:
tachanka фармоокно: 8 6 9 1 8 7 4 тяж сан атл крушила бс (36 лвл)
thermite фармоокно: 10 1 10 1 10 7 1 тяж сан атл жд бс (30 лвл)
childishgambino боевое: 9 1 10 1 8 7 4 тяж сан атл бм бс (18 лвл)
1.5
на мк2: много апк, много пк орг, перебывал почти во всех
на рекве: состоял в апк-союзе на позапрошлой