Dryfield

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dryfield » Приём заявок на вступление » Заявка от ion plunt


Заявка от ion plunt

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1.1 Личная информация:Алексей, 23, Остров,Воронеж ,Борисоглебск. Служу офицером. Путешествую. Бухаю,курю. Баню люблю чё еще )
1.2 Игровое время:
-Играю с 2009 года или 2008
-Ники на форумах ФО ion plunt
-Играю почти каждый день по возможности. с 18:00 до  00:00 были бы движняки
1.3 Координация:
-Микрофон Мамбл есть
1.4 Персонажи в игре:
-Люблю играть энергетом. А так,в принципе все билды пробовал, снайперов и пироманьяков т.д.
1.5 Организации:
-old guards - ушел, так как распалась .  И не было желание продолжть с теми кто остался
-Вступаю к вам, потому что чую, будет сложно играть но весело, останутся самые верные.

0

2

+ Я за, но с испытательным сроком конечно.

Земляк мой почти )) 200 км

Отредактировано YMayCry (2018-01-19 23:10:27)

0

3

YMayCry
В Анне живешь? или Балашове?

0

4

против

0

5

ion plunt написал(а):

YMayCry
В Анне живешь? или Балашове?

Да не, я в самом ВРН )

0

6

Плунт хорош в вопросах бара, но не в составе охотников.

Скрепя душой, против.

0

7

Плунт, у меня нет сомнений что ты опытный игрок.
Как ты знаешь, у нас организация - закрытого типа, мы редко (за исключением отдельных поджаренных поп) флудим на форуме, практически не общаемся с другими игроками и организациями. Я не вправе запрещать людям коммуницировать с другими, но это одна из особенностей нашей команды.
У тебя, в свою очередь, уже сложилась определенная репутация, ты человек общительный. Я не говорю что это плохо, просто это не соотносится с нами.

0

8

Толяныч написал(а):

Плунт, у меня нет сомнений что ты опытный игрок.