Dryfield

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dryfield » Приём заявок на вступление » Заявка от wizzard2k


Заявка от wizzard2k

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1.1 Личная информация:
Зовут меня Антон, мне 28, проживаю в Москве.
Пару лет как стал индивидуальным предпринимателем, после открытия ипешки график работы стал ненормированный так что бывает дни когда я полностью свободен, а бывают когда занят в разъездах.
Живу один, с подругой расстался, так что кроме пса никто от игры отвлекать не будет.

1.2 Игровое время:
-Как давно впервые поиграл в ФО? Я уже и не помню, играл на разных серверах в том числе англоязычных на протяжении последних лет 6 с перерывами.
-На форумах не регался, т.к. не было нужды и я не любитель поболтать в темах-флудилках. Сейчас зареган под ником Содис, но лишь потому что были проблемы с клиентом. Ники на других серверах честно не припомню, отношусь к выбору никнеймов без особо трепета, обычно это были Winston \ Vanger \ Biburat \ Fostral и тому подобные (привет игре вангеры) 
-Обычно в игре по вечерам, после 21:00 и до 01:00-02:00. Но могу появляться и днём, т.к. бывают дни когда не занят. Графика работы как такого нет, потому что работаю сам на себя. Когда всё на фирме хорошо я свободен, но зато когда появляются проблемы решать их приходиться лично, а это значит что мотаюсь с утра до вечера по банкам и т.п.

1.3 Координация:
-Конкретно сейчас Mumble не установлен, но это дело пары минут. Комьютер уже переполнен всеми видами тимспиков, дискордов и прочего, пусть будет и мамбла. Микрофон в наличии.

1.4 Персонажи в игре:
-Последний раз играл вроде на 15 сессии (тогда были мутанты? помню был мутант тяж) с того момента сделал перерыв, теперь решил вернуться. В игре всего неделю, пока качаю лишь одного персонажа:

Свернутый текст

Содис 20лв

6 8 1 8 8 1

Трейты:
Быстрый метаболизм
Быстрый стрелок

Навыки:
легкое
санитар
воровство

3 ур: Переноска
6 ур: Лечение
9 ур: Быстрое лечение