Dryfield

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dryfield » Приём заявок на вступление » Заявка от Shadow


Заявка от Shadow

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

1. Александр, 26 лет. Живу г.Ярославль ( 4 ч. от москвы), Работаю "су шефом". Увлекаюсь  музыкой,играми,спортом. Планирую вот кафе открывать в ближайшие пол года. временно много работаю , а так в основном 2\2. сл сессию точно 2\2 буду.

2.Играю 8 месяцев, ники на форумах и в игре: ShadowKiller, Richez. когда у меня норм график каждый день в игре, работаю как уже писал выше 2\2 в выходные онлайн целый день и ночь,в рабочие пол ночи с 23 гдет по мск.

3. Мамблы не т установлю за пару минут. если дадите добро хотябы пообщаться.

4. на этой сессии, 3 перса Richez(боевая основа с топовыми импами,годный билд ,под пачку легкач,все квесты пройденны,стабильный 90 % терм),ShadowTrade (боевой торг Энергет способен воевать как норм энергет , минус мало санитара(220),не топовые импы,не стабильный,часть квестов пройденно),Fenomenon (фармер рукопаш слабые импы).

5.Состоял в Warbands,Поехавшие,основатель рп сник орги GW. Ушел по причине неадекватных людей и общения в тс, а так же по причине того что не нашел людей мне близких в этой орге( я про Поехавших), т.к. стал гораздо мягче,так же скажу последнее время потерял интерес к убийству кого то кроме враждующих фрак. Вар бенд развалился в день вступления,Gw потеряли силу после ухода Дениса,я один в силу не копитентности, на тот момент, не смог мирится с нубством новичков и не желанием фармить и ходить на боевые операции. Из охотников знаю Стрелка, за него могу сказать, что по последним событиям он возможно будет против моего вступления, да и есть обиды друг на друга , но в тоже время я соскучился по нему думаю и он по мне, мы вместе начинали на рекваче,убытки в нашей ссоре готов ему компенсировать.