Dryfield

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dryfield » Приём заявок на вступление » Заявка на вступление


Заявка на вступление

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Личная информация
Илья, 18 лет, пока живу В России, Владимирская обл. Работаю в маке, учусь на программиста ( 4 курс ),люблю читать,слушать музыку, смотреть фильмы.
Игровое время
-Как давно играешь в ФО.
Очень давно, играл на 3 и 4 сессии ТЛА :), Ролеплей сервер, Тламк2 1 сессия, ГунХейвен 1 сессия, на 2238 бегал иногда. На реквиеме играл с 1 по 7 сессии, потом ушел. Заходил пару раз на тесты.
-Ники на форумах ФО, игровые ники на других серверах.
CrackMan.
-Как часто в игре, по каким дням, если работаешь то вкратце какой график, т.е. когда тебя не ждать в игре, или наоборот ожидать.
Субботу и Воскресенье всегда дома.Я работаю два через два с шести вечера до часу ночи, бывает вызывают с восьми утра и до шести вечера.
Координация
Mumble есть и микрофон тоже.
Персонажи в игре
growlers 7 7 10 2 8 7 6, Точность,умелец. ЛО,Санитар,Доктор. Терминатор,криты с ул.критами и по мелочи.
Организации
-В каких организациях состоял до нас. В какие организации пытался попасть. Почему ушел/не приняли/выгнали.
Во многих был, уже не помню всех. Долго был в Мегапапках,Н17 и своя нубопк орга была еще. Пытался вступить на этой сессии к Юнитам, но там некоторые обидку на меня держат, отказали из-за этого как мне сказали на нулевом.
-Какие причины вступления именно к нам. Кого из Охотников ты знаешь.
Бегать одному скучно. На этой сессии вроде нету нормальных организаций, выбор либо к вам или к юнитам . Встретил брутального Толяныча, сказал кинуть заявку на вступление :).

Отредактировано КРЭКМЭН! (2015-08-31 03:21:43)

0

2

Чё не в Поехавшие? они с тобой одной направленности?

0

3

Запомнил как неадеквата на форуме. Впрочем, глядя на возраст, мб это в прошлом.

0

4

Против. Поскучай еще немного дружище.

0

5

Злые вы.

0

6

против, без обид

0

7

Против.

0

8

Против.

0

9