Dryfield

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dryfield » Приём заявок на вступление » Заявка от Vitamin


Заявка от Vitamin

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Личная информация
Виталий, 34 года, живу В России, Кемеровская обл. Работаю электромехаником на машиностроительном заводе.
Игровое время
-Как давно играешь в ФО.
Играю с июля 2014 года
-Ники на форумах ФО, игровые ники на других серверах.
Ник на форуме Хакунин
-Как часто в игре, по каким дням, если работаешь то вкратце какой график, т.е. когда тебя не ждать в игре, или наоборот ожидать.
Довольно часто играю, мой график работы 2/2, частенько засиживаюсь до 1-3 ночи по Москве
Координация:
Есть Mumble, микрофон
Персонажи в игре:
-Количество персонажей, за которых играешь. Опиши каждого - уровень, билд (по цифрам), какие навыки тагнуты.
Бора-бора -- основной персонаж (пироман)
Взял билд Kinologa  с форума
SPECIAL: 10 1 10 1 10 7 1
Тагнуто: Тяжёлое оружие, Санитар, Атлетизм
33 уровень
Мастер огня 5, мастер урона 3
Мистраль -- взломщик
Аквилон -- крафтер

Организации:
-В каких организациях состоял до нас. В какие организации пытался попасть. Почему ушел/не приняли/выгнали.
В организациях не состоял, заявки не подавал.
-Какие причины вступления именно к нам. Кого из Охотников ты знаешь.
К сожалению, никого из Охотников не знаю

0

2

Куришь?)

0

3

Куру, но тока табак) К чему вопрос?

0

4

Да наш бравый командир батхертит когда разбегаются курить, а надо выходить биться) Вчера хотел ввести пунктом в заявку.

Ты целый год один чтоль бегал по пустоши? Друзей не нашел? И почему именно к нам? Вроде добрый Каин всех берет.

Отредактировано Panzer (2015-08-24 10:18:28)

0

5

Ну да один играл, как-то не получилось найти другов.

Мне кажется у вас народ поадекватнее, судя по форуму, да и ПК-фракции мне не понутру.

0

6

Юниты себя считают вроде как АПК, а мы нейтралы которые воюют с большей половиной сервера. Ну вообщем жди ответа по поводу заявки

0

7