Организация Охотников за бандитами

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заявка от Паровозика

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1.1 Здравствуйте! Меня зовут Арсений. Живу в городе Волгограде. Мне 14 (в мае 15) лет. Занимаюсь шахматами (8 лет уже как) и водным поло (1 год), а также усиленно учу английский язык (получается не очень). Ещё толком не думал куда поступать. Так-же играю во многие игры со своими друзьями (Dota 2, СS:GO, Civilization 5 например)
1.2 Играл на 8 сессии. Реквиема и почти ничего не делал тогда (один персонаж Мега хомяк был). В конце 8 сессии забросил и вернулся на 10 (на неделю) для того что-бы опять ничего не делать. Ник на форуме Seniy. Играю 1-3 часа в день, с 9 до 12 вечера по Москве, но могу и раньше.   
1.3 С микрофоном и голосовой связью проблем не наблюдается.
1.4 Персонажи: Паровозик - ремонтник (не буду описывать сиё чудо подробно, так как делал билд под 8 сессию когда ещё навык ''боевой инжинер'' был совмещён с ''золотыми ручками''), Parovozik - легкач от Кинолога с форума реквиема.      Билд: 6 7 10 1 8 7 1
Трейты: Быстрый стрелок; Стабильный;
Навыки: Лёгкое; Санитар; Доктор;
3 lvl. : Бдительность
6 lvl. : Увертливость
9 lvl. : Меткость
12 lvl. : Анатомия жизни
15 lvl. : Терминатор
18 lvl. : Бонус скорости
21 lvl. : Человек действия
24 lvl. : Иммунитет
28 lvl. : Полевой медик
1.5 В организациях не состоял. Хочу вступить в вашу организацию так как считаю что тут много интересных людей для игры и общения. Знаю Регулуса и активно играю с ним (он и агитировал меня вступить к вам, и обучает/помогает периодически).

0

2

Как говорится, попробовать можно. Мальчишка зарекомендовал себя с положительной стороны, поэтому шанс дать можно.

З.Ы. Лучше его к нам, чем он свяжется с анальным союзом всяких Каинов.

Отредактировано Регулус (2015-05-14 15:43:38)

0

3

Регулус написал(а):

З.Ы. Лучше его к нам, чем он свяжется с анальным союзом всяких Каинов.

моя фраза ))
пробовать можно всех #ящитаю

0

4