Dryfield

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dryfield » Приём заявок на вступление » Заявка от Мэда


Заявка от Мэда

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

- Звать Макс
- 21 год
- Владивосток
- Работаю, учусь. Днем учеба, ночью работа . Учусь на фармацевта , работаю в аптеке на складе...Обучаюсь так сказать... Увлекаюсь гитарой ( так же в свое время окончил музыкальную школку ))) По классу : Баян, гитара ) Какие же у меня планы на жизнь... Окончить с отличием универ , устроиться работать и жить , что бы все устраивало ...
- Играю с 3-й сессии тла, делал перерыв с 2-й Реквиема , до этой сессии ( точней начал играть 3 дня назад )
- Мэд на форуме req , на форуме Fonline (ТЛА) Был ник : МэдРашн , играл одно время на 2238 ( Когда тла на 6-й накрылся ) Так же, ник был Мэдд , МэдРашн .
- Каждый день онлайн , но каждый четный день работа ( Там тоже играю, если начальства нет ;)
- Мамблу ещё не установил, но это минутное дело . Микрофон есть, возможность общаться - имеется .
- Пока что 2 перса, один 8 лвл, другой 20( торг ) Ну думаю торговца описывать смысла нет. А боевой , который 8 лвл , значит такой :
4
8
8
1
7
8
6
Снайпер энерго - прицельник

Энерго, санитар, красноречие. Изучив форум , делаю его под квесты : На выносливость и харизму. Что бы взять перк напролом .  Будет 80 метательного , 240 энерго , 111 красноречия , 200+ санитара

- В организациях я собственно не был, хотя не знаю как это... Играл долгое время с Альянсом на ТЛА, потом были какие то разногласия . После на рекве, тусовался в кламате.  Часто на ТЛА пересекался с Рипостом, Толянычем ( Он же вроде Antuis ) Если память не изменяет . Так же видел снайперса , Бродяжника , но не знаю. С кем он сейчас играет.

0

2

Мэд
Собственно от меня пара вопросов.
1. Бегаешь один или с кем-то рекваче?
2. Можешь ли обеспечивать себя сам ?

По остальному ждем Толика или Рипоста, чтоб обновили мою память ;)

0

3