Организация Охотников за бандитами

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заявка lucky_cent

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1.1 Личная информация:
-Как тебя зовут. Алексей
-Сколько тебе лет. 28
-Где живёшь. Набережные Челны. РТ
-Чем занимаешься, увлекаешься, работаешь, какие планы на жизнь, и любая другая информация о себе. Нам это очень важно. Ведь мы играем в команде с людьми, а не с персонажами. Работаю инженером, увлекаюсь программированием, электроникой и роботами
1.2 Игровое время:
-Как давно играешь в ФО. 1 мес.
-Ники на форумах ФО, игровые ники на других серверах. на других серваках не играл
-Как часто в игре, по каким дням, если работаешь то вкратце какой график, т.е. когда тебя не ждать в игре, или наоборот ожидать. играю почти каждый день, график с17ч-18ч...до 22ч.-23ч. могут быть перебои из-за переезда на новую квартиру + личное время : )
1.3 Координация:
-Обязательно должна быть установлена Mumble. Также обязательно иметь микрофон и возможность общаться в голосовухе. все что надо будет
1.4 Персонажи в игре:
-Количество персонажей, за которых играешь. Опиши каждого - уровень, билд (по цифрам), какие навыки тагнуты. перс lucky_cent 27 лвл, 8-7-10-1-7-8-1 энерго (200%) метательное (100%) скиталец (120%) есть нераспределенные очки (>250), думаю на что тратить + есть нераспределенный перк, опять же думаю как вкачаться
1.5 Организации:
-В каких организациях состоял до нас. В какие организации пытался попасть. Почему ушел. Почему не приняли. Почему выгнали. не подавал заявки в другие организации

0

2

apelsin
-Почему именно к нам?
-Что ждешь от игры в компании ?
-Есть ли знакомые в игре?

0

3

Наездник написал(а):

apelsin
-Почему именно к нам?
-Что ждешь от игры в компании ?
-Есть ли знакомые в игре?

Подпись автора

    "In this world there two kinds of people, my friends: those who loaded gun and those who dig. You - dig" (Man with No Name)