Dryfield

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dryfield » Приём заявок на вступление » Заявка от Дарин


Заявка от Дарин

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.1 Личная информация:
-Как тебя зовут. Денис
-Сколько тебе лет. 18
-Где живёшь. Северодонецк, Украина
-Чем занимаешься, увлекаешься, работаешь, какие планы на жизнь, и любая другая информация о себе. Нам это очень важно. Ведь мы играем в команде с людьми, а не с персонажами. Учусь на первом курсе технологического института на программиста. Увлекаюсь ммо с раннего детства, играю уже порядка десяти лет. Огромный опыт командной игры, очень часто был в офицерских составах топовых гильдий, если будет интересна более подробная информация по этому поводу - могу расписать в ПМ. Адекватен, вменяем, отзывчив, в меру общителен.
1.2 Игровое время:
-Как давно играешь в ФО. Играю около недели, но довольно много сижу на форуме и очень легко и быстро вникаю в суть игры. Так же очень много раз перепроходил оригинальные 1-2 фаллаут, так что новинок тут для меня не так уж и много.
-Ники на форумах ФО, игровые ники на других серверах. на форуме ник Borduit, на других серверах не играл.
-Как часто в игре, по каким дням, если работаешь то вкратце какой график, т.е. когда тебя не ждать в игре, или наоборот ожидать. В игру захожу практически каждый день, играю по 4-5 часов. Как писалось выше, я - студент, посему по будням в период между 8:00 и ~14:00 меня, скорее всего, в игре не будет, хотя график гибкий и не на все пары хожу :)
1.3 Координация:
-Обязательно должна быть установлена Mumble. Также обязательно иметь микрофон и возможность общаться в голосовухе. Мамбл поставлю, микрофон есть, возможность голосового общения есть.
1.4 Персонажи в игре: